Коллекторы работают по-новому

28.04.2017
Коллекторы работают по-новому

Распознание эмоций – есть от этого эффект?

Коллекторы постоянно встречаются с заемщиками, которые категорически не хотят с ними сотрудничать, и вообще не собираются отдавать долги. Разные компании предпринимают свои меры, пытаются любыми способами поспособствовать в скорой отдаче займов. Например, сотрудники агентств Секвойя в связи с огромной тратой времени на не плодотворные разговоры, сделали удивительное внедрение в рабочий процесс. Теперь специальная ИТ-система, во время разговора с недобросовестными заемщиками, передает их эмоциональное состояние.

Для чего внедрена такая ИТ-система?

Ответ элементарен: «Для экономии времени». Данное новшество позволяет взыскивать долги с заемщиков эффективней, без лишней траты драгоценного времени. После того, как система передает эмоции клиента, сотрудник агентства сразу понимает, есть ли смысл вести дальнейший разговор или нет.

Главное, что таким способом коллекторские агентства, узнав, что настроение у заемщика положительное, могут быстрее обговорить все нюансы о долге, и вежливо попросить его погасить.

Итоги нововведения

По официальным данным, компания Секвойя огласила, что новые введения стали эффективным способом экономить на мобильную связь. За месяц уменьшились расходы на пару сотен рублей.