В Киберпонедельник Moneyman было выдано в 2,5 раза большее микрокредитов

22.03.2017
В Киберпонедельник Moneyman было выдано в 2,5 раза большее микрокредитов

Основным фактором подобного роста активности в сфере онлайн-займов является запущенная в России первая в своем роде промо-акция под названием «Киберпонедельник».

В период прохождения промо-акции всем людям, обратившимся в Moneyman, была дана возможность получения ссуды со скидкой вплоть до 70% на заем объемом до 60 тыс. руб. Наибольший период действия соглашения достигал 18 недель. Скидки по займам предоставлялись тем, кто мог показать промо-код, выдача которого осуществлялась посетителям странички фирмы Moneyman в соцсетях, а также всем, кликнувшим по маркетинговой гиперссылке, увиденной на любом интернет-сайте.

По сообщению A. Голубевой, занимающей пост начальника по маркетингу, итоги проведенной промо-акции полностью устроили руководителей фирмы. Согласно результатам «Киберпонедельника», многочисленные посетители сумели совершить нужные приобретения на достаточно выгодных условиях.